немного полезностей

вторник, 23 сентября 2008 г.

Ждем индексации...

здрасти.Итак теперь у меня есть 14 ссылающихся на меня ресурсов,еще 17 в ожидании выполения.Пауки пока не приходили.Ждем...С нетерпением апа на яше,может наконец и блог проиндексирует,или гугль хотябы,как никак сервис его...да ксатти сегодня потратил еще 26wmr на прогон по каталогам,хз что за каталоги,вроде обещали 5600.Ха,естесно половина ,а то и больше не в счет.Но согласитесь бакс за все не дорого,авось проканает.Шучу.Никогда не надеюсь на авось,просто лишние ссылки не мешают никогда.Да,кстати завтра думаю заняццо сателлитами,можно склепать хотябы 2/3 и постить кросспосты.Думал седня сделать может сделать их ввиде дорвеев?Незнаю подумаю еще...

4 комментария:

paskalex комментирует...

Здарова. Пока конечно сыровато, но меня, как посетителя, радует тот факт, что посты написаны "своими словами". Чего о себе сказать немогу. Я вообще впаре работаю: Я и Google Translate. Успехов.

maks комментирует...

Спасибо.Что посоветуешь,чем немного просмамиццо?Так ,чтоб дешево и результативно?

paskalex комментирует...

О, этот вопрос некомне. Я на свой блог и цента не потратил, я, в отличии от всех СеОшников, приверженец хороших постов, а не СЕОоптимизаторских штучек. Мой труд сейчас хорошо вознаграждается ростом всех СЕОщных показателей. Но конечно я непросто завел блог и пишу, вначале я попотел с ним немного регистрируя его во всех путних каталогах и поисковиках. Кстати зайди на мой блог там снизу кнопочки-аддурилки, довавь блог во все эти каталоги, заодно провериш качественно тебя регистрировали (за 28 руб помоему).

maks комментирует...

спасибо,попробую!